Привод переднего колеса: 1 – внутренний шаровой шарнир 2 – защитный чехол внутреннего шарнира 3 – вал привода 4 – защитный чехол наружного шарнира 5
Трансмиссия ВАЗ 1111
Вам потребуются ключи «на 10», «на 17», «на 19» съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира большая отвертка молоток пассатижи Перед началом работы
Узел регулировки привода сцепления: 1 – нижний наконечник тяги 2 – контргайка 3 – регулировочная гайка 4 – фиксатор поводка 5 – поводок 6 –
Вам потребуются ключи «на 8», «на 10» (два), «на 17» (два) отвертка Трос привода сцепления закреплен стопорной пластиной на педали сцепления. ПОРЯДОК
Вам потребуются ключи «на 19» (два) отвертка Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подденьте отверткой
Вам потребуются ключи «на 10» и «на 13» Перед началом работы Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.), подшипник выключения сцепления (см. подраздел
Вам потребуется отвертка Перед началом работы Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.) и подшипник выключения сцепления (см. подраздел 11.2.2.). Замените вилку выключения
Вам потребуется отвертка Перед началом работы Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.). Причиной повышенного шума при выключении сцепления может быть износ или
Вам потребуются ключ «на 13» отвертка молоток Перед началом работы Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.). Причинами неполного выключения сцепления могут быть:
Вам потребуются ключ «на 13» отвертка молоток Перед началом работы Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.). Причинами неполного выключения сцепления могут быть: