Замена вилки выключения сцепления ВАЗ 1111


 

Вам потребуется
  • отвертка

 

Перед началом работы

 

Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.) и подшипник выключения сцепления (см. подраздел 11.2.2.).

Замените вилку выключения сцепления при обнаружении ее деформации и трещин, а также при большом износе лапок вилки в местах контакта с муфтой подшипника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осторожно поддев отверткой резиновый защитный чехол… 2. …снимите его с вилки выключения сцепления. 3. Выведите фиксатор из зацепления с выступами вилки, вытолкнув его концы с помощью отвертки.
4. Снимите фиксатор с шаровой опоры вилки. 5. Выньте вилку из отверстия в картере сцепления. 6. Снимите со старой вилки фиксатор троса и установите его на новую вилку.
7. Замените сломанные или потерявшие упругость фиксаторы. 8. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол. 9. Установите фиксатор 1 вилки на шаровую опору 2 и смажьте опору консистентной смазкой.
10. Вставьте вилку в картер сцепления и… 11. …закрепите ее фиксатором, следя за тем, чтобы сферическое гнездо в вилке (показано стрелкой) совместилось с головкой шаровой опоры. 12. Установите защитный чехол.

Похожие записи