Перед началом работы
Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.) и подшипник выключения сцепления (см. подраздел 11.2.2.).
Замените вилку выключения сцепления при обнаружении ее деформации и трещин, а также при большом износе лапок вилки в местах контакта с муфтой подшипника.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Осторожно поддев отверткой резиновый защитный чехол… |
2. …снимите его с вилки выключения сцепления. |
3. Выведите фиксатор из зацепления с выступами вилки, вытолкнув его концы с помощью отвертки. |
|
|
|
4. Снимите фиксатор с шаровой опоры вилки. |
5. Выньте вилку из отверстия в картере сцепления. |
6. Снимите со старой вилки фиксатор троса и установите его на новую вилку. |
|
|
|
7. Замените сломанные или потерявшие упругость фиксаторы. |
8. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол. |
9. Установите фиксатор 1 вилки на шаровую опору 2 и смажьте опору консистентной смазкой. |
|
|
|
10. Вставьте вилку в картер сцепления и… |
11. …закрепите ее фиксатором, следя за тем, чтобы сферическое гнездо в вилке (показано стрелкой) совместилось с головкой шаровой опоры. |
12. Установите защитный чехол. |
|