Продольный и поперечный разрез двигателя 2105 Подвеска двигателя 1 – кожух опоры; 2 – опора передней подвески двигателя; 3 – фланец блока цилиндров; 4 –
Двигатель ВАЗ 2105
Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными по обе стороны заднего коренного подшипника. С передней стороны подшипника устанавливается сталеалюминевое полукольцо, а с задней
Маховик 1 – поверхность крепления к фланцу коленчатого вала; 2 – поверхность крепления сцепления; 3 – опорная поверхность ведомого диска сцепления Поверхности маховика, сопрягаемые с
Определение зазора по шкале 1 – шкала; 2 – калиброванная проволока На вкладышах не производите никаких подгоночных операций. При задирах, рисках или отклонениях антифрикционного слоя
Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала Диаметры шатунных шеек, мм Номинальные Уменьшенные 0,25 0,50 0,75 1,0 47,814 47,564 47,314 47,064 46,814 47,834 47,584 47,334 47,084
Для очистки удалите заглушки каналов. Затем прогоните гнезда заглушек зенкером А.94016/10, надетым на шпиндель А.94016, тщательно промойте каналы бензином и продуйте сжатым воздухом. Оправкой А.86010
Основные размеры шатунных и коренных шеек коленчатого вала и их галтелей КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ Коленчатый вал – пятиопорный, отлит из чугуна. Поверхности шеек вала закалены токами
Схема удаления металла с поршня для подгонки его массы Стрелками указаны места, на которых можно удалять металл. По массе поршни одного двигателя не должны отличаться
Установка поршневого пальца на приспособление 02.7853.9500 для запрессовки его в поршень и головку шатуна 1 – валик приспособления; 2 – поршневой палец; 3 – направляющая;
Установка поршневого пальца Поршневой палец должен устанавливаться простым нажатием большого пальца. Проверка посадки поршневого пальца Палец запрессован в верхнюю головку шатуна с натягом и свободно