ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Работа выполняется на холодном двигателе. Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Снимаем карбюратор (см. Замена карбюратора). Ослабляем хомут крепления и снимаем шланг

Читать далее

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем корпус подшипников в сборе с распределительным валом и рычаги клапанов (см. Замена распределительного вала и рычагов клапанов). Выворачиваем свечи зажигания. Запоминаем положение

Читать далее

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем крышку головки блока цилиндров. (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров). Устанавливаем распределительный вал в положение, соответствующее концу такта сжатия 4-го цилиндра

Читать далее

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, но лучше провести замену масла сразу после поездки. Снимаем пробку маслозаливной горловины. Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку поддона

Читать далее

Система смазки комбинированная – под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала и валика привода вспомогательных агрегатов,

Читать далее

Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет камеры сгорания клиновидной формы, запрессованные седла и направляющие втулки клапанов. Седла клапанов изготавливаются из специального чугуна для обеспечения

Читать далее