Рис. 4–63. Редуктор заднего моста в сборе: 1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; 3 — сателлит; 4 — шестерня полуоси; 5 —
Трансмиссия ВАЗ 2107
Снятие и установка Снимите колесо и тормозной барабан. Отвернув гайки крепления щита тормоза к балке моста, съемником 67.7801.9516, придерживая тормозной щит, извлеките полуось вместе с
Рис. 4–58. Схема правки балки заднего моста: 1 — гидроцилиндр; 2 — прижимная траверса; 3 — фланец А.70172; 4 — угольник; 5 — стол
Причина неисправности Метод устранения Повышенный шум со стороны задних колес 1. Ослабло крепление колеса 1. Затяните болты крепления колеса 2. Износ или разрушение шарикового подшипника
Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин. Деформацию балки
Разборка. Снимите с моста трубопровод с тройником тормозной системы, отсоедините при этом концы трубок от тормозных колесных цилиндров. Установите мост на стенде для ремонта и
Если при ремонте заменялись детали карданной передачи, то ее балансировка обязательна. Динамическая балансировка карданных валов в собранном состоянии проводится на специальном стенде. Рис. 4–38. Карданная
Карданные валы собирайте в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих указаний: — на шлицевые соединения нанесите смазку ФИОЛ-1; — при соединении деталей совместите метки, нанесенные
Проверка эксцентричности Передний вал. Установите вал в центрах и, проворачивая, проверьте биение, которое не должно превышать: — на трубе, на расстоянии 70 мм от концевых
Нанесите метки (краской или керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении и сохранить неизменной балансировку валов.