Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными по обе стороны заднего коренного подшипника. С передней стороны подшипника устанавливается сталеалюминиевое полукольцо, а с задней
ВАЗ 2107
На вкладышах не производите никаких подгоночных операций. При задирах, рисках или отклонениях антифрикционного слоя замените вкладыши. Проверьте зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала: —
Проверьте состояние зубчатого венца; в случае повреждения зубьев замените маховик. Поверхности маховика, сопрягаемые с коленчатым валом и с ведомым диском сцепления, должны быть без царапин,
Рис. 3–36. Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала Проверка. Установите коленчатый вал на две призмы (рис. 3–36) и проверьте индикатором: — биение коренных
Рис. 3–35. Основные размеры шатунных и коренных шеек коленчатого вала и их галтелей Основные размеры коленчатого вала даны на рис. 3–35.
Для очистки удалите заглушки каналов. Затем прогоните гнезда заглушек зенкером А.94016/10, надетым на шпиндель А.94016, тщательно промойте каналы бензином и продуйте сжатым воздухом. Оправкой А.86010
По массе поршни одного двигателя не должны отличаться друг от друга более, чем на ±2,5 г. Рис. 3–30. Схема удаления металла с поршня для
Так как палец вставляется в верхнюю головку шатуна с натягом, нагрейте шатун до 240°С для расширения его головки. Для этого шатуны поместите в электропечь, направляя
Зазор между вкладышами и шейкой коленчатого вала можно проверять расчетом (измерив детали), или калиброванной пластмассовой проволокой. Для чего: — тщательно очистите рабочую поверхность вкладышей и
Рис. 3—28. Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавками: 1 — поршневое кольцо; 2 — поршень; 3 — набор щупов Зазор по высоте