Проверка технического состояния Возможные неисправности коробки передач, их причины и методы устранения Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач Разборка и сборка Рис. 4–12. Коробка передач: 1
Трансмиссия ВАЗ 2107
Рис. 4–10. Схема проверки состояния заднего уплотнительного кольца на герметичность: 1 — главный цилиндр; 2 — сосуд; 3 — переходник с уплотнителем; 4 —
Рис. 4–8. Детали главного цилиндра: 1 — корпус; 2 — стопорная шайба; 3 — штуцер; 4 — прокладка; 5 — колпачок; 6 — стопорное
Рис. 4–3. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 —
Причина неисправности Метод устранения Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») 1. Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления 1. Отрегулируйте привод выключения сцепления 2. Коробление ведомого
Рис. 4–5. Контроль сцепления: 1 — упорный фланец нажимной пружины; 2 — нажимная диафрагменная пружина; 3 — нажимный диск; 4 — кольцо Контроль проводится
Снятие. Предварительно снимите коробку передач (см. «Коробка передач»). Отверните болты и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать этот узел
О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» и «провалы» педали сцепления. Для удаления воздуха из гидропривода: — очистите бачок и
В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: Рис. 4–2. Педаль и главный цилиндр привода сцепления: 1 — корпус главного цилиндра; 2 — гнездо; 3
Регулировка привода выключения сцепления Прокачка гидропривода сцепления Снятие и установка сцепления Контроль сцепления Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения Снятие и установка рабочего