|
Узел регулировки привода сцепления:
1 – нижний наконечник тяги
2 – контргайка
3 – регулировочная гайка
4 – фиксатор поводка
5 – поводок
6 – вилка выключения сцепления |
|
Вам потребуются |
- ключ «на 10» (два)
- линейка
|
Привод сцепления регулируют изменением длины тяги, ослабляя затяжку контргайки на наконечнике тяги и отворачивая или заворачивая регулировочную гайку на наконечнике тяги.
Полный ход педали сцепления должен составлять (110±5) мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Уприте линейку в коврик пола так, чтобы ее шкала была перпендикулярна плоскости площадки педали сцепления. По верхней части площадки педали сделайте метку на шкале линейки (или запомните это значение). |
2. Нажмите до упора на педаль сцепления и сделайте метку на шкале линейки. Разность этих значений и будет полным ходом педали сцепления. |
3. Для регулировки хода педали сцепления ослабьте затяжку контргайки на наконечнике тяги привода сцепления и отверните контргайку на несколько оборотов. |
|
4. Заворачивайте (для уменьшения свободного хода) или отворачивайте (для увеличения свободного хода) регулировочную гайку на наконечнике тяги. Проверьте еще раз ход педали сцепления. Затяните контргайку. Если не удается обеспечить ход педали в заданных пределах, то нужно искать неисправность в механизме сцепления. |
|