Механизм выбора передач: 1 – вилка включения передачи заднего хода 2 – рычаг выбора передач 3 – верхняя пружина 4 – корпус механизма
Трансмиссия ВАЗ 1111
Вам потребуются ключ «на 13» установочное кольцо толщиной 1,25 мм индикатор со стойкой и опорной пластиной штангенциркуль Перед началом работы Выпрессуйте сальник
Дифференциал: 1 – ведущая шестерня привода спидометра 2 – сателлит 3 – полуосевые шестерни 4 – ведомая шестерня главной передачи 5 – ось сателлитов 6
Первичный вал коробки передач в сборе: 1 – гайка первичного вала 2 – шестерня 4–й передачи 3 – шестерня 3–й передачи 4 – шестерня передачи
Детали синхронизатора: 1 – ступица 2 – муфта 3 – сухарь 4 – шарик 5 – пружина Если передача включается нечетко или с большим
Вторичный вал коробки передач в сборе: 1 – вторичный вал 2 – синхронизатор 1–й и 2–й передач 3 – шестерня 3–й передачи 4 – шестерня
Вам потребуются ключи «на 10», «на 13» и «на 22» отвертка молоток щипцы для снятия стопорных колец Перед началом работы Снимите коробку
Вам потребуются ключ «на 13» отвертка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач. 2.
Вам потребуются ключ «на 13» отвертка молоток Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при
Вам потребуются ключи «на 10», «на 13», «на 17» и «на 19» упор под коробку передач Перед началом работы Отсоедините провод от