|
Вам потребуются |
- ключ «на 13»
- отвертка
- молоток
|
Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Изнутри салона отсоедините рычаг переключения передач от кронштейна, вынув ось рычага (см. подраздел 11.1.10.). |
2. Снизу автомобиля отсоедините реактивную тягу от коробки передач (см. подраздел 11.1.1., операции 10–15). |
3. Отверните две гайки крепления кронштейна реактивной тяги к кузову. |
|
|
|
4. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена пружинная шайба. |
5. Снимите рычаг в сборе с реактивной тягой. |
6. Отогните три стопорных усика. |
|
|
|
7. Выньте рычаг из обоймы шарнира. |
8. Выньте шаровую опору из обоймы. |
9. Выньте пружину из обоймы. |
|
|
|
10. Разжав опорную шайбу, снимите ее с рычага. |
11. Снимите опорное кольцо с рычага. |
12. Замените сломанные или сильно изношенные опорную шайбу и шаровую опору. |
|
|
|
13. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину. |
14. Попробуйте отжать отверткой резиновую вставку обоймы. Если резина отходит от металлических частей, замените обойму. |
15. Для замены обоймы отверните две гайки крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры рычага. |
|
|
|
16. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена пружинная шайба. |
17. Соберите рычаг переключения передач в порядке, обратном разборке, смазав при этом шаровую опору и… |
18. …шаровой палец рычага консистентной смазкой. |
|
|
|
19. При установке опорной шайбы обратите внимание, что ее плоская часть должна быть обращена к шаровой опоре. |
20. Установите рычаг в порядке, обратном снятию. При этом наклонная часть рычага должна быть обращена в сторону задней части автомобиля. |
|
|