3.2.10.2. Замена сальника первичного вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
ВАЗ 2110
Замена сальников внутренних ШРУСов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации сальников на
3.2.1. Особенности конструкции ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Коробка передач 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления; 3 – шестерня
3.1.8. Возможные неисправности сцепления. Их причины и способы устранения Причина неисправности Способ устранения Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») Недостаточный полный ход педали сцепления Отрегулируйте
3.1.7. Регулировка привода сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120–130
3.1.6. Замена оттяжной пружины и втулок оси педали сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выполните операции подраздела 3.1.5, пункты 1-5 , и отогните чехол в сторону,
3.1.5. Замена троса привода сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стеклоочиститель с автомобиля (см. подраздел 7.9). 2. Ослабьте затяжку контргайки 1 и регулировочной гайки 2
3.1.4. Замена вилки выключения сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. подраздел 3.1.3). 2. Осторожно подцепив отверткой резиновый защитный чехол 1, снимите
3.1.3. Замена подшипника выключения сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. подраздел 3.2.2). 2. Выведите концы пружинного фиксатора из зацепления с
3.1.2. Ремонт сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рекомендация Оправку для центрирования ведомого диска можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.