Замена вилки выключения сцепления ВАЗ 2110


3.1.4. Замена вилки выключения сцепления

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. подраздел 3.1.3).
3.1.4 Замена вилки выключения сцепления ВАЗ 2110
2. Осторожно подцепив отверткой резиновый защитный чехол 1, снимите его с рычага вилки 2 выключения сцепления. Замените порванный или потерявший упругость резиновый защитный чехол.
3.1.4 Замена вилки выключения сцепления ВАЗ 2110
3. Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора с внутренней стороны картера сцепления и подцепив отверткой снаружи, выньте пластмассовую втулку оси вилки. Замените пластмассовую втулку оси вилки, если она сильно изношена или повреждены лепестки фиксатора.
3.1.4 Замена вилки выключения сцепления ВАЗ 2110
3.1.4 Замена вилки выключения сцепления ВАЗ 2110
3.1.4 Замена вилки выключения сцепления ВАЗ 2110
4. Приподняв вилку, выведите ее ось из втулки, запрессованной в картере сцепления, и снимите вилку, выведя ось, а затем рычаг из отверстий в картере сцепления. 5. Снимите с вилки пружинный фиксатор, сжав его концы. Замените сломанный или потерявший упругость пружинный фиксатор. 6. Замените вилку выключения сцепления, если погнут либо треснут рычаг 1 вилки или сильно изношены лапки 2 вилки в местах контакта с муфтой подшипника.
3.1.4 Замена вилки выключения сцепления ВАЗ 2110
7. Изношенную металлическую втулку выпрессуйте, затем запрессуйте новую до упора.
8. Перед установкой вилки смажьте металлическую и пластмассовую втулки консистентной смазкой.
3.1.4 Замена вилки выключения сцепления ВАЗ 2110
9. Установите вилку выключения сцепления в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, чтобы выступ на пластмассовой втулке попал в паз на картере сцепления, а ее лепестки надежно зафиксировали втулку в картере от выпадания.

Похожие записи