3.1.1. Особенности конструкции ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Привод сцепления 1 – оболочка троса; 2 – нижний наконечник оболочки троса; 3 – кронштейн крепления троса; 4 –
ВАЗ 2110
Трансмиссия компактна и конструктивно выполнена в одном агрегате, состоящем из сцепления, коробки передач (объединенной с главной передачей и дифференциалом) и приводов передних колес.
2.4.1. Расположение меток ВМТ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение меток ВМТ На двигателях мод. 21083, 2110, 2111 на зубчатом шкиве распределительного вала (выступ) и на задней
Головка блока заменяется с корпусами подшипников в сборе, так как они обрабатываются совместно. 1. Снимите головку блока цилиндров (см. подраздел 2.8.1). 2. Отверните две гайки
2.8.5. Замена сальника распределительного вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера
2.8.4.2. Задний сальник ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. Моторное и
2.8.4.1. Передний сальник ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. подраздел 2.14.1). 2. С помощью отвертки выньте сальник из крышки масляного насоса.
2.8.3. Замена маслосъемных колпачков ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая головки с блока цилиндров. Для этого понадобится оловянный пруток диаметром около 8
2.8.4. Замена сальников коленчатого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера
2.8.2. Замена прокладки масляного картера двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте масло из двигателя (см. подраздел 2.3). 2. Отверните три болта крепления и снимите нижний