Рис. 3–95. Регулировка положений дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010: а — частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры; б — полное открытие дроссельных заслонок; 1 —
ВАЗ 2107
Карбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте внимание на следующее: — поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая за стенки камеры;
Проверьте запрессовку втулки. Внутренняя поверхность должна быть гладкой и без задиров, в противном случае втулку замените. Рис. 3–75. Выпрессовка втулки шестерни привода масляного насоса
Рис. 3–76. Схема вентиляции картера двигателя: А и В — работа золотникового устройства карбюратора при малой частоте вращения коленчатого вала (А) и при высокой
Проверьте внутренний диаметр втулок, их запрессовку в гнездах, а также совпадение смазочного отверстия в передней втулке с каналом в блоке цилиндров (проворачивание втулки). Внутренняя поверхность
На поверхностях опорных шеек валика и на рабочей поверхности эксцентрика не должно быть вмятин и рисок. На зубьях шестерен привода масляного насоса ВАЗ 2107 и
Заменять масло необходимо на горячем двигателе. Чтобы полностью слить масло, необходимо выждать не менее 10 мин после открытия сливного отверстия. Рис. 3–4. Снятие масляного
Снятие и установка Для снятия масляного насоса: — поставьте автомобиль на смотровую канаву или подъемник, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и слейте масло из картера
Обозначение Наименование Двигатель А.40005 Комплект универсальных съемников А.40026 Съемник крыльчатки насоса охлаждающей жидкости А.50088 Ключ для гаек крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора А.50113 Ключ
Замена масла Масляный насос Валик и шестерня привода масляного насос Втулки валика привода масляного насоса Втулка шестерни привода масляного насоса Промывка деталей вентиляции картера двигателя