Снимите воздушный фильтр. Рис. 3–90. Привод управления карбюратором 2107-1107010: 1 — рукоятка тяги управления воздушной заслонкой; 2 и 17 — уплотнители; 3 — тяга
ВАЗ 2107
Рис. 3–90. Привод управления карбюратором 2107-1107010: 1 — рукоятка тяги управления воздушной заслонкой; 2 и 17 — уплотнители; 3 — тяга привода воздушной заслонки;
Рис. 3–82. Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата (распылитель эконостата находится во второй камере карбюратора. На схеме он условно показан в первой камере): 1
Рис. 3–79. Топливный насос: 1 – нагнетательный патрубок; 2 – фильтр; 3 – корпус; 4 – всасывающий патрубок; 5 – крышка; 6 – всасывающий
Снятие и установка Чтобы снять топливный бак с автомобиля: — слейте из бака бензин; — снимите правую обивку багажника; Рис. 3–81. Топливный бак и
Топливный бак, включая резерв 4-6,5 л 39 Автомобильный бензин А-92, А-95* Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона 9,85 Охлаждающая жидкость ТОСОЛ AM, ТОСОЛ А-40М,
Рис. 3–106. Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21053- 1107010: 1 — поплавок; 2 — крышка карбюратора; 3 — прокладка; 4 — калибр;
Рис. 3–98. Вид карбюратора 21053-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок: 1 — рычаг привода дроссельных заслонок; 2 — штифт рычага блокировки второй камеры; 3
Проверка экономайзера. Проверьте работоспособность экономайзера, для чего на работающем двигателе отсоедините провода от пневмоклапана. Двигатель должен заглохнуть. Проверьте герметичность диафрагмы экономайзера, подав в штуцер экономайзера
Рис. 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка;