Втулки валика привода масляного насоса ВАЗ 2107


Проверьте внутренний диаметр втулок, их запрессовку в гнездах, а также совпадение смазочного отверстия в передней втулке с каналом в блоке цилиндров (проворачивание втулки). Внутренняя поверхность должна быть гладкой и без задиров.
Измерив диаметры валика и втулок определите зазоры между втулками и опорными поверхностями валика. Если зазор превышает 0,15 мм (предельный износ), а также при повреждении поверхностей втулок или ослаблении их запрессовки, замените втулки.

 

3.13.5 Втулки валика привода масляного насоса ВАЗ 2107
Рис. 3–74. Снятие и установка втулок валика привода масляного насоса: 1 — оправка А.60333/1/2

 

При замене пользуйтесь как для снятия, так и для установки, оправкой А.60333/1/2 (рис. 3–74), соблюдая следующее:
— втулки должны быть запрессованы в гнезда, при этом отверстие для масла в передней втулке должно находиться против канала в блоке цилиндров;

 

3.13.5 Втулки валика привода масляного насоса ВАЗ 2107
Рис. 3–69. Основные размеры масляного насоса и его привода

 

— после запрессовки втулки должны быть окончательно обработаны и доведены по внутреннему диаметру (размеры даны на рис. 3–69). Чтобы обеспечить полную соосность втулок вала, для их доводки применяется развертка А.90353, которой одновременно обрабатываются обе втулки.

Похожие записи