С 1988 г. на автомобиле ВАЗ-21072 может быть установлен карбюратор 21051-1107010. Он имеет такое же устройство, как и карбюратор 21053-1107010, описанный в разделе 3, и
ВАЗ 2107
При снятии головки цилиндров на автомобиле отсоединять ременный привод распределительного вала необходимо в следующем порядке: Рис. 10–9. Схема привода распределительного вала: 1 — шкив коленчатого
Диаметр цилиндров двигателя 2105 следующий; класс А…….. 79,00–79,01 класс В……..79,01–79,02 класс С……..79,02–79,03 класс D……..79,03-79,04 класс Е……..79,04-79,05 При ремонте блока цилиндров хонинговать цилиндры необходимо под увеличенные
Поршень двигателя 2105 имеет на днище две выемки под клапана, а у поршня 21011 вместо них на днище выполнена цилиндрическая выемка диаметром 55 мм и
Для установки поршней в цилиндры применяйте набор втулок 02.7854.9500, предназначенный для поршней диаметром 79 мм. Сборку передней части двигателя выполняйте в следующем порядке. Рис. 10–3.
Переднюю часть двигателя 2105 необходимо разбирать в следующем порядке. Рис. 10–1. Разборка передней части двигателя: 1 — верхняя защитная крышка; 2 — натяжной ролик; 3
На автомобилях ВАЗ-21072 устанавливается два глушителя: основной и дополнительный. Крепление труб и глушителей такое же, как и на автомобилях ВАЗ-2107.
Рис. 4–10. Схема проверки состояния заднего уплотнительного кольца на герметичность: 1 — главный цилиндр; 2 — сосуд; 3 — переходник с уплотнителем; 4 —
Разборка двигателя Сборка двигателя Блок цилиндров Поршень Головка цилиндров Распределительный вал и его привод Карбюратор 2105-1107010 Карбюратор 21051-1107010 Выпуск отработавших газов До 1994 г.
Рис. 4–8. Детали главного цилиндра: 1 — корпус; 2 — стопорная шайба; 3 — штуцер; 4 — прокладка; 5 — колпачок; 6 — стопорное