Рис. 4–3. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 —
ВАЗ 2107
Причина неисправности Метод устранения Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») 1. Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления 1. Отрегулируйте привод выключения сцепления 2. Коробление ведомого
Рис. 4–5. Контроль сцепления: 1 — упорный фланец нажимной пружины; 2 — нажимная диафрагменная пружина; 3 — нажимный диск; 4 — кольцо Контроль проводится
О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» и «провалы» педали сцепления. Для удаления воздуха из гидропривода: — очистите бачок и
Снятие. Предварительно снимите коробку передач (см. «Коробка передач»). Отверните болты и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать этот узел
В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: Рис. 4–2. Педаль и главный цилиндр привода сцепления: 1 — корпус главного цилиндра; 2 — гнездо; 3
Регулировка привода выключения сцепления Прокачка гидропривода сцепления Снятие и установка сцепления Контроль сцепления Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения Снятие и установка рабочего
Рис. 1—5. Схема смазки Рис. 1—6. Схема чистки, проверки и регулировки В процессе эксплуатации автомобиля происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся
В эксплуатации большое внимание уделяйте условиям хранения автомобиля, так как при годовом пробеге 15 тыс. км автомобиль в движении находится около часа в сутки. Оптимальным
Кузов является базовым и самым дорогостоящим элементом автомобиля. Он изготовлен из современных материалов и защищен от коррозии высококачественными защитными средствами. Основа долговечности коррозионной защиты заложена