Тарировочные данные карбюратора 2105-1107010 приведены в таблице 10–1.
Тарировочные данные карбюратора 2105″1107010 Таблица 10-1
Показатели
|
Первичная камера
|
Вторичная
камера
|
Номер тарировки распылителя смеси
|
3,5
|
4,5
|
Диаметр главного топливного жиклера, мм
|
1,07
|
1,62
|
Диаметр главного воздушного жиклера, мм
|
1,70
|
1,70
|
Номер тарировки эмульсионной трубки
|
F15
|
F15
|
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм
|
0,50
|
0,60
|
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм
|
1,70
|
0,70
|
Диаметр отверстия распылителя насоса-ускорителя, мм
|
||
Диаметр перепускного жиклера насоса-ускорителя, мм
|
0,40
|
—
|
Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3
|
0,40
|
—
|
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм
|
—
|
1,50
|
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм
|
—
|
1,20
|
Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм
|
—
|
1,50
|
Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной
камеры, мм
|
1,2
|
1,0
|
Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм
|
0,70
|
—
|
Расстояние поплавка от крышки карбюратора с прокладкой, мм
|
6,5
|
±0,25
|
Регулировка положения дросельных заслонок отличается максимальной величиной открытия дроссельной заслонки вторичной камеры, которая должна составлять 15±0,1 мм.
Регулировка пускового устройства отличается размерами зазоров В и С. Зазор С должен составлять 0,7–0,8 мм, а зазор В должен быть 5+0,5 мм.