Вам потребуются ключи «на 10», «на 13», «на 17» и «на 19» упор под коробку передач Перед началом работы Отсоедините провод от
ВАЗ 1111 Ока
Вам потребуются ключи «на 10», «на 13», «на 17» и «на 19» упор под коробку передач Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–”
Расположение термостата: 1 — соединительный шланг 2 — шланг к подводящей трубеводяного насоса 3 — шланг расширительного бачка 4 — термостат 5 — отводящий шланг
Вам потребуются ключи «на 10», «на 17» две отвертки Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи и слейте охлаждающую
Места проверки возможной течи масла: 1 – указатель (щуп) уровня масла в картере двигателя 2 – шланг вентиляции картера 3 – головка блока цилиндров 4
Установка радиатора на автомобиле: 1 — отводящий шланг радиатора 2 — подводящий шланг радиатора 3 — пароотводящий шланг 4 — радиатор 5 — датчик включения
Вам потребуются ключи «на 17», «на 19» (два), «на 30» отвертка бородок молоток приспособление с набором оправок для запрессовки подшипников щипцы для снятия стопорных
Вам потребуются ключи «на 13», «на 17» (два) отвертка молоток Концы штанги стабилизатора должны находиться в одной плоскости. При незначительной деформации штангу можно выправить,
Места проверки возможной течи масла ВАЗ 1111 Ока: 1 – указатель (щуп) уровня масла в картере двигателя 2 – шланг вентиляции картера 3 – головка
Установка радиатора на автомобиле: 1 — отводящий шланг радиатора 2 — подводящий шланг радиатора 3 — пароотводящий шланг 4 — радиатор 5 — датчик включения