|
|
|
1. Отверните гайку крепления наконечника “массового” провода к коробке передач и… |
2. …отсоедините его от коробки передач. |
3. Отсоедините трос привода от вилки выключения сцепления и кронштейна на задней крышке коробки передач и отведите его в сторону (см. подраздел 11.2.6.). |
|
|
|
4. Отвернув гайку крепления, отсоедините трос привода спидометра от коробки передач. |
5. Отверните верхний болт крепления коробки передач к двигателю. |
6. Обратите внимание: под головкой болта установлена пружинная шайба. |
|
|
|
7. Отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода. |
8. Отверните три болта крепления (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и… |
9. …снимите нижний щиток картера сцепления. |
|
|
|
10. Удерживая вторым ключом болт крепления реактивной тяги от проворачивания, отверните гайку. |
11. Обратите внимание: под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы. |
12. Отсоедините реактивную тягу от коробки передач, вынув болт. |
|
|
|
13. Ослабьте затяжку хомута крепления тяги привода переключения передач к шарниру штока выбора передач. |
14. Разожмите хомут с помощью отвертки. |
15. Отсоедините тягу привода переключения передач от шарнира штока выбора передач. |
|
|
|
16. Подвесьте к выпускной трубе обе тяги. |
17. Отверните две гайки крепления опоры рулевого механизма к левой продольной трубе подрамника. |
18. Отверните две гайки крепления поперечины к подрамнику. |
|
|
|
19. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена пружинная шайба. |
20. Снимите поперечину со шпилек. |
21. Отверните гайки ступиц и выведите хвостовики наружных шарниров из ступиц обоих передних колес (см. подраздел 11.3.1.). |
|
|
|
22. С левой стороны, удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, отверните гайку (под гайкой установлена пружинная шайба). |
23. Отсоедините стойку от рычага подвески, вынув болт. |
24. Отвернув две гайки крепления, снимите со шпилек кронштейн крепления штанги стабилизатора с левой стороны. |
|
|
|
25. Удерживая вторым ключом от проворачивания болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну левой продольной трубы подрамника, отверните гайку. |
26. Обратите внимание: под гайкой установлены пружинная и плоская шайбы. |
27. Выньте из опоры болт. |
|
|
|
28. Обратите внимание: под головкой болта установлена плоская шайба. |
29. Установите под коробку передач надежный упор. |
30. Отверните болт заднего крепления левой продольной трубы подрамника к кузову и… |
|
|
|
31. …выньте болт с упорной шайбой. |
32. Отверните гайки двух болтов переднего крепления левой продольной трубы подрамника, удерживая вторым ключом болты от проворачивания. |
33. Выньте болты, придерживая трубу подрамника. |
|
|
|
34. Снимите левую продольную трубу подрамника в сборе с рычагом подвески и растяжкой. |
35. Отверните три гайки крепления кронштейна опоры к коробке передач. |
36. Обратите внимание: под гайками установлены пружинные шайбы, а… |
|
|
|
37. …под верхней гайкой установлен еще и рым. |
38. Снимите кронштейн с опорой со шпилек крепления. |
39. Отверните нижний правый болт крепления коробки передач к двигателю (болт расположен над правым внутренним шарниром равных угловых скоростей). |
|
|
|
40. Отверните нижний левый болт крепления коробки передач к двигателю. |
41. Ослабьте затяжку болта крепления картеров коробки передач, под которым установлен рым. |
42. Разверните рым так, чтобы он не мешал при снятии коробки передач. |
|
|
|
43. Сдвиньте коробку передач назад так, чтобы первичный вал вышел из сцепления, при этом не повредите лепестки диафрагменной пружины сцепления. |
44. Опустив заднюю часть коробки передач, выньте ее из-под автомобиля. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. Залейте масло, отрегулируйте привод сцепления (см. подраздел 11.2.7.) и привод переключения передач (см. подраздел 11.1.12.). |