|
|
|
1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса. |
2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы. |
3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы. |
|
|
|
4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.). |
5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.). |
6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону. |
|
|
|
7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес. |
8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке. |
9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы). |
|
|
|
10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты. |
11. Окончательно отверните гайку ступицы. |
12. Снимите упорную шайбу. |
|
|
|
13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и… |
14. …снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа. |
15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки… |
|
|
|
16.…ступицу из поворотного кулака. |
17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. |
18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать). |
|
|
|
19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо. |
20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. |
21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака. |
|
|
|
22. Очистите от грязи ступицу и… |
23. …поворотный кулак. |
24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые. |
|
|
|
25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак. |
26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака. |
27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться. |
|
|
|
28. Установите внутреннее стопорное кольцо. |
29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления. |
30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки. |
|
|
|
31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и… |
32. …запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника. |
33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления. |
|
|
|
34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа). |
35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак. |
|