Узел регулировки привода сцепления: 1 – нижний наконечник тяги 2 – контргайка 3 – регулировочная гайка 4 – фиксатор поводка 5 – поводок 6 –
ВАЗ 1111 Ока
Вам потребуются ключи «на 8», «на 10» (два), «на 17» (два) отвертка Трос привода сцепления закреплен стопорной пластиной на педали сцепления. ПОРЯДОК
Вам потребуются ключи «на 19» (два) отвертка Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подденьте отверткой
Вам потребуются ключи «на 10» и «на 13» Перед началом работы Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.), подшипник выключения сцепления (см. подраздел
Вам потребуется отвертка Перед началом работы Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.) и подшипник выключения сцепления (см. подраздел 11.2.2.). Замените вилку выключения
Вам потребуется отвертка Перед началом работы Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.). Причиной повышенного шума при выключении сцепления может быть износ или
Вам потребуются ключ «на 13» отвертка молоток Перед началом работы Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.). Причинами неполного выключения сцепления могут быть:
Вам потребуются ключ «на 13» отвертка молоток Перед началом работы Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.). Причинами неполного выключения сцепления могут быть:
Механизм выбора передач: 1 – вилка включения передачи заднего хода 2 – рычаг выбора передач 3 – верхняя пружина 4 – корпус механизма
Вам потребуются ключ «на 13» установочное кольцо толщиной 1,25 мм индикатор со стойкой и опорной пластиной штангенциркуль Перед началом работы Выпрессуйте сальник