Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Неисправность конденсатора (или нарушение его контакта с “массой”) определяется по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе.
Исправность конденсатора можно проверить мегаомметром, имеющим предел измерения 1-10 МОм. Если конденсатор исправен, стрелка прибора сначала должна отклониться в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Снимите защитный колпачок с вывода “30” генератора. |
2. Отверните гайку крепления наконечников проводов и… |
3. …снимите наконечники проводов с вывода “30”. |
|
|
|
4. Отверните вторую гайку вывода “30” и… |
5. …снимите с него плоскую шайбу и наконечник провода конденсатора. |
6. Отверните винт крепления конденсатора к крышке генератора со стороны контактных колец и снимите конденсатор. |
|
7. Снимите с вывода “30” изолирующую втулку и проверьте ее состояние. Втулку, имеющую трещины и прогары, замените. Установите новый конденсатор в порядке, обратном снятию. |
|
|