Вам потребуются ключи «на 10», «на 17», «на 19» Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Снимите ремень привода генератора.
Электрооборудование ВАЗ 1111
Вам потребуются ключ «на 8» отвертка Перед началом работы Отверните гайки крепления блока предохранителей и отведите его в сторону (не отсоединяя от него
Вам потребуется ключ «на 8» Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Блок предохранителей расположен под панелью приборов слева от
Вам потребуется ключ «на 8» Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Блок предохранителей расположен под панелью приборов слева от рулевой
Вам потребуются ключ «на 10» отвертка Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Неисправность конденсатора (или нарушение его контакта с “массой”)
Вам потребуется вольтметр постоянного тока ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и дайте ему поработать не менее 15 мин. Снимите защитный чехол с вывода
Вам потребуется отвертка Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Работу можно выполнять без снятия генератора с автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вам потребуются ключи «на 10», «на 17», «на 19» отвертки универсальный съемник Перед началом работы Снимите генератор с автомобиля (см. подраздел 8.2.1.). ПОРЯДОК
Вам потребуются ключи «на 10», «на 17», «на 19» Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Снимите ремень привода генератора.
Расположение датчика момента искрообразования: 1 – датчик момента искрообразования 2 – вакуумный регулятор 3 – заглушка люка в картере сцепления 4 – корпус привода вспомогательных