Вам потребуются ключ «на 17» отвертка Перед началом работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Установите поршень первого цилиндра в положение
Двигатель и его системы ВАЗ 1111
Вам потребуются ключи «на 10», «на 13», «на 17» и «на 19» шестигранники «на 5» и «на 10» отвертка Перед началом работы
Вам потребуются ключи «на 10», «на 13», «на 17» и «на 19» шестигранники «на 5» и «на 10» отвертка Перед началом работы Отсоедините провод
Вам потребуются ключи «на 17» и «на 19», баллонный ключ два сверла Ж4 мм Перед началом работы Установите рычаг переключения передач в
Привод распределительного вала (передняя крышка ремня привода распределительного вала снята): 1 – зубчатый шкив водяного насоса 2 – натяжной ролик 3 – зубчатый шкив распределительного
Привод распределительного вала (передняя крышка ремня привода распределительного вала снята): 1 – зубчатый шкив водяного насоса 2 – натяжной ролик 3 – зубчатый шкив распределительного
Расположение клапанов (считая от ремня привода распределительного вала): 1 и 4 — выпускные клапаны 2 и 3 — впускные клапаны Вам потребуются ключ «на
Вам потребуются пассатижи отвертка два ключа «на 13» Перед началом работы Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.). Снимите рулевой механизм (см. подраздел
Вам потребуются пассатижи отвертка два ключа «на 13» Перед началом работы Снимите выпускную трубу (см. подраздел 10.11.2.) и основной глушитель (см. подраздел
Вам потребуются пассатижи отвертка два ключа «на 13» Перед началом работы Снимите выпускную трубу (см. подраздел 10.11.2.). Основной глушитель снимают при его