Регулятор давления


Регулятор давления тормозов ВАЗ 2109 предназначен для распределения тормозных усилий между передними и задними тормозными механизмам. При правильно отрегулированном регуляторе передние тормозные механизмы должны срабатывать немного раньше чем задние. Если задние колеса при торможении блокируются раньше передних значит регулятор тормозных усилий либо неисправен, либо не отрегулирован.

Проверка регулятора давления тормозов ВАЗ 2109

Проверку необходимо производить раз в 30 000 километров пробега. Но лучше это делать всегда, когда есть возможность. Для удобства работы потребуется яма или подъемник.

Очистите регулятор давления от грязи используя щетку, но не тряпку. Осмотрите регулятор на наличие течи тормозной жидкости.

Заглушка должна быть утоплена на 1-2 миллиметра в корпус.

Проверьте соединение серьги с рычагом и кронштейном. Люфта не должно быть.

Для проверки работы регулятора (колдуна) ваз 2109 необходим помощник. Попросите его нажать на педаль тормоза и посмотрите на выход штока из регулятора. Шток должен выйти на 1,6-2,4мм, сжав при этом упругую пластину.

Шток регулятора давления ВАЗ 2109

Замена регулятора давления тормозов ВАЗ 2109

Необходимо отсоединить рычаг регулятора от балки задней подвески, сняв стопорное кольцо и шайбу. Снимите серьгу с пальца рычага задней подвески.

Серьга рычага задней подвески ВАЗ 2109

Далее нужно отсоединить тормозные трубки, отвернув накидные гайки специальным ключом. Рекомендую использовать ключ для прокачки тормозов на 10, чтобы не слизать грани.

Регулятор давления и тормозные трубки ВАЗ 2109

После этого открутите две гайки крепления кронштейна колдуна ваз 2109 к кузову и снимите его.

Кронштейн регулятора тормозных усилий ВАЗ 2109

Установку нового регулятора произведите в обратном порядке.

Похожие записи