Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала Регулировка натяжения цепи Проверка распределительного вала Проверка корпуса подшипников распределительного вала Натяжитель Цепь привода распределительного вала Рис.
Двигатель ВАЗ 2107
Проверьте состояние рабочих поверхностей рычага, соприкасающихся со стержнем клапана, с кулачком распределительного вала и со сферическим концом регулировочного болта. Если на этих поверхностях появились задиры
У маслоотражательных колпачков не допускаются отслоение резины от арматуры,трещины и чрезмерный износ рабочей кромки. При ремонте двигателя маслоотражательные колпачки рекомендуется всегда заменять новыми. Заменять поврежденные
Проверьте зазор между направляющими втулками и стержнем клапана, измерив диаметр стержня клапана и отверстие направляющей втулки. Монтажный зазор для новых втулок: 0,022–0,055 мм — для
Удалите нагар с клапанов. Проверьте, не деформирован ли стержень и нет ли трещин на тарелке; при повреждениях замените клапан. Проверьте, не слишком ли изношена и
Рис. 3–43. Профиль седла впускного клапана: I — новое седло; II — седло после ремонта Форма фасок седел клапанов показана на рис. 3–43
Установите головку на подставку А.60353. Удалите нагар из камер сгорания и с поверхности выпускных каналов металлической щеткой, приводимой во вращение электрической дрелью. Очистите и осмотрите
Установите головку цилиндров на доску А.60335. Отсоедините выпускной коллектор и впускной трубопровод с карбюратором (одновременно удаляется заборник горячего воздуха). Отсоедините выпускной патрубок охлаждающей рубашки. Отсоедините
Для гидравлического испытания на герметичность рубашки охлаждения головки цилиндров: Рис. 3–51. Проверка герметичности головки цилиндров на приспособлении А.60334: 1, 2, 4 — заглушки; 3
Поверхности прокладки не должны иметь повреждений. Они должны быть ровными, без вмятин, трещин, вздутий и изломов. Отслоение обкладочного материала от арматуры не допускается. На окантовке