ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверяем регулятор давления с помощником на смотровой канаве. Очищаем регулятор и защитный чехол от грязи. Снимаем с регулятора защитный чехол и удаляем остатки
ВАЗ 2106
Снимаем рулевой механизм с автомобиля (см. Снятие и установка рулевого механизма). Ключом «на 30» отворачиваем гайку крепления сошки. Специальным съемником (см. Приложения) спрессовываем сошку с
Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо, кожухи кронштейна крепления рулевого вала ВАЗ 2106, подрулевые переключатели, отсоединяем разъем выключателя зажигания. Снизу автомобиля торцевым ключом
Выпрессовываем пальцы шаровых шарниров тяг из сошки рулевого механизма ВАЗ 2106. Отсоединяем рулевой вал от редуктора. Двумя ключами «на 17» отворачиваем три гайки крепления рулевого
Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи, чтобы при работе с рулевым колесом случайно не включить звуковой сигнал. Отверткой снимаем заглушку в центре рулевого колеса ВАЗ 2106.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем правое переднее колесо. Выпрессовываем из рычага пальцы тяг (см. Замена рулевых тяг). Двумя ключами «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса. Вынимаем шплинт и ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира. Съемником (см. Приложения) выпрессовываем палец наконечника
Если обнаружен большой свободный ход рулевого колеса или для его поворота приходится прикладывать усилия больше допустимых, регулируем зацепление редуктора ВАЗ 2106. Следует выставить колеса в
Рулевое управление ВАЗ 2106 проверяем с помощником на эстакаде. Устанавливаем колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. На ободе рулевого колеса мелом наносим метку. Проверяем
Ключом «на 8» отворачиваем пробку заливного отверстия. Заливаем трансмиссионное масло в коробку передач ВАЗ 2106 до нижнего края отверстия. Заворачиваем пробку.