Регулировка зацепления редуктора ВАЗ 2106
Если обнаружен большой свободный ход рулевого колеса или для его поворота приходится прикладывать усилия больше допустимых, регулируем зацепление редуктора ВАЗ 2106. Следует выставить колеса в положение для прямолинейного движения и убедиться в наличии масла в редукторе.
|
Снимаем защитный колпачок с регулировочного винта. Ключом «на 17» ослабляем гайку так, чтобы можно было приподнять стопорную шайбу. |
|
Несколько раз быстро поворачиваем рулевое колесо влево и вправо на угол около 10° и одновременно шлицевой отверткой заворачиваем (отворачиваем) регулировочный винт до тех пор, пока свободный ход и усилия на рулевом колесе не войдут в допустимые пределы. Не рекомендуется слишком сильно затягивать винт. |
После регулировки затягиваем гайку, удерживая отверткой регулировочный винт от проворачивания.
Если обнаружен осевой люфт оси маятникового рычага, то подтягиваем гайку на верхней части оси. Для этого в подкапотном пространстве…
|
…вынимаем шплинт из корончатой гайки,… |
|
…торцевым ключом «на 19» заворачиваем ее на 60° (одна грань) и опять проверяем люфт. |
Если люфт не исчез, то еще раз подтягиваем гайку и устанавливаем шплинт. Если после заворачивания гайки сильно возрастает усилие, необходимое для поворачивания руля, то ремонтируем маятниковый рычаг (см. Замена и ремонт маятникового рычага). |
|