Замена подшипников вала рулевого управления ВАЗ 1111


 

6.3 Замена подшипников вала рулевого управления ВАЗ 1111
Вам потребуются
  • головка сменная «на 24»
  • удлинитель
  • вороток
  • ключи «на 10», «на 13»
  • отвертка
  • оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников вала рулевого управления
  • молоток

 

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

Снимите рулевое колесо (см. подраздел 6.1.), выньте комбинацию приборов из панели приборов (см. подраздел 8.6.1.), снимите промежуточный вал рулевого управления (см. подраздел 6.2.).

В рулевой колонке применяются два шариковых подшипника 2108-3401120 (такие же, как на переднеприводных моделях ВАЗ). Маркировка ГПЗ наносится на боковой части наружного кольца подшипника. Номер подшипника (по ГПЗ) — 1000805.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите кронштейн в сборе с валом рулевой колонки в тиски и… 2. …используя оправку из мягкого металла, выбейте вал рулевой колонки из кронштейна. 3. Выньте вал из кронштейна.
4. Отверткой снимите подшипник с вала рулевой колонки. 5. Вставьте вал в кронштейн и ударами молотка через оправку из мягкого металла выпрессуйте второй подшипник. 6. Установите новый подшипник в кронштейн вала рулевой колонки так, чтобы узкий фланец втулки подшипника был направлен наружу.
7. Запрессуйте подшипник до упора с помощью оправки. Она должна опираться только на наружное кольцо подшипника. 8. Вставьте вал рулевой колонки в кронштейн.

 

9. Установите второй подшипник в кронштейн вала (см. операцию 6 ) и…

 

10. …запрессуйте подшипник с помощью оправки. Она должна опираться только на наружное кольцо подшипника. Установите рулевую колонку на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Похожие записи