|
Вам потребуются |
- стяжка пружин подвески
- подставка под кузов (желательно регулируемая по высоте)
- ключ «на 19»
|
Пружины задней подвески заменяют при поломке или чрезмерной осадке, о чем свидетельствуют частые “пробои” подвески до ограничительных буферов.
Рекомендация
При осадке или поломке одной из пружин подвески во избежание перекоса кузова по возможности заменяйте обе пружины.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Установите на заменяемую пружину стяжку и немного сожмите пружину. При отсутствии стяжки пружину можно связать в сжатом состоянии прочной проволокой. |
2. Отсоедините нижний конец амортизатора со стороны заменяемой пружины (подробнее см. подраздел 5.2.1.), вывесите заднюю часть автомобиля со стороны заменяемой пружины до момента отрыва колеса от земли и установите кузов на опору. |
3. Отжимая вниз рычаг задней подвески в пределах упругости сайлентблока, снимите пружину и демонтируйте с пружины стяжку.
|
|
|
|
4. Снимите изолирующую прокладку пружины в нише колеса, если она осталась на кузове.
|
5. Осмотрите снятую пружину. Если пружина имеет деформированные или надтреснутые витки и на витках видны следы их соприкосновения, замените пружину. |
6. Обратите внимание на маркировку краской на витках пружины. Она бывает желтой – группа нормальной жесткости А или зеленой – группа повышенной жесткости В. Обе пружины задней подвески автомобиля должны быть одной группы жесткости. |
|
|
|
7. Осмотрите изолирующую прокладку. Сильно деформированную или затвердевшую прокладку замените. |
8. Перед установкой пружины установите на нее изолирующую прокладку так, чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки, и… |
9. …закрепите прокладку на пружине изоляционной лентой или скотчем. После этого сожмите пружину стяжкой. |
|
10. Устанавливайте пружину в порядке, обратном снятию. Выпрямленный конец нижнего витка разместите в выемке чашки рычага подвески. |
|
|