Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
На автомобиле может устанавливаться катушка зажигания типа 29.3705 или 3012.3705.
Катушка имеет два высоковольтных вывода и подает искру одновременно в оба цилиндра.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Откройте капот. Снимите бачок омывателя с кронштейна, приподняв его вверх, и… |
2. …отложите в сторону, чтобы получить доступ к гайкам крепления катушки зажигания. |
3. Отсоедините два высоковольтных провода от выводов катушки. |
|
|
|
4. Сдвиньте защитные колпачки и… |
5. …отсоедините два провода от низковольтных выводов катушки. |
6. Отверните три гайки крепления катушки. |
|
|
|
7. Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы. |
8. Снимите катушку зажигания и протрите ее чистой тряпкой. |
9. Для проверки катушки измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток. чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, подсоедините омметр к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (0,5±0,05) Ом. |
|
|
|
10. чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, подсоедините омметр к высоковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (11,0±1,5) кОм. Если хотя бы в одном случае сопротивление отличается от указанного, замените катушку. |
11. Установите катушку на место и подсоедините провода к низковольтным выводам катушки: коричневый – к заднему выводу (по ходу автомобиля), а черно-голубой – к переднему. |
12. Подсоедините к выводам катушки высоковольтные провода. Порядок их подсоединения не имеет значения. Установите на место бачок омывателя. |
|