|
Вам потребуются |
- баллонный ключ
- два ключа «на 13»
- отвертка
- домкрат
- подставка
- противооткатные упоры
|
Перед началом работы
Ослабьте затяжку гайки натяжного устройства тросов стояночного тормоза (см. подраздел 7.4.3.).
Снимите колесо.
По мере износа колодок периодически подводите их к барабану.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
|
1. Выньте резиновую заглушку из отверстия в барабане. |
2. Периодически проворачивая барабан, отверткой поворачивайте регулировочную гайку распорной планки до соприкосновения колодок с тормозным барабаном (показано левое колесо, гайку правого колеса надо поворачивать в другую сторону). |
3. Поверните регулировочную гайку в обратную сторону до момента, когда колодки перестанут задевать барабан. Этим обеспечивается минимальный зазор между колодками и барабаном (показано левое колесо, гайку правого колеса надо поворачивать в другую сторону). |
|
|
|
4. Установите резиновую заглушку и отрегулируйте натяжение тросов стояночного тормоза (см. подраздел 7.4.3.). |
5. Для проверки правильности регулировки надо проехать на автомобиле 3–4 км не пользуясь тормозами. После остановки убедитесь (на ощупь), что барабаны не нагреваются. При сильном нагреве барабанов повторите регулировку. |
|