|
Вам потребуются |
- головка сменная «на 24»
- удлинитель
- вороток
- ключи «на 10», «на 13»
- отвертка
- оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников вала рулевого управления
- молоток
|
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
Снимите рулевое колесо (см. подраздел 6.1.), выньте комбинацию приборов из панели приборов (см. подраздел 8.6.1.), снимите промежуточный вал рулевого управления (см. подраздел 6.2.).
В рулевой колонке применяются два шариковых подшипника 2108-3401120 (такие же, как на переднеприводных моделях ВАЗ). Маркировка ГПЗ наносится на боковой части наружного кольца подшипника. Номер подшипника (по ГПЗ) — 1000805.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Установите кронштейн в сборе с валом рулевой колонки в тиски и… |
2. …используя оправку из мягкого металла, выбейте вал рулевой колонки из кронштейна. |
3. Выньте вал из кронштейна. |
|
|
|
4. Отверткой снимите подшипник с вала рулевой колонки. |
5. Вставьте вал в кронштейн и ударами молотка через оправку из мягкого металла выпрессуйте второй подшипник. |
6. Установите новый подшипник в кронштейн вала рулевой колонки так, чтобы узкий фланец втулки подшипника был направлен наружу. |
|
|
|
7. Запрессуйте подшипник до упора с помощью оправки. Она должна опираться только на наружное кольцо подшипника. |
8. Вставьте вал рулевой колонки в кронштейн.
|
9. Установите второй подшипник в кронштейн вала (см. операцию 6 ) и…
|
|
10. …запрессуйте подшипник с помощью оправки. Она должна опираться только на наружное кольцо подшипника. Установите рулевую колонку на автомобиль в порядке, обратном снятию. |
|