Причина неисправности
|
Способ устранения
|
Шум в коробке передач
|
|
Износ зубьев шестерен | Замените изношенные детали |
Износ подшипников | Замените изношенные подшипники |
Недостаточный уровень масла | Долейте масло. При необходимости замените поврежденные или изношенные сальники |
Затрудненное переключение передач
|
|
Неполное выключение сцепления | См. подраздел 3.1 |
Деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги | Выправьте тяги или замените |
Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач | Затяните винты (см. подраздел 3.2.3) |
Неправильная регулировка привода переключения передач | Отрегулируйте привод переключения передач |
Износ или поломка пластмассовых деталей в приводе переключения передач | Замените поврежденные детали |
Самопроизвольное переключение передач
|
|
Повреждение или износ торцев зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте | Замените изношенные и поврежденные детали |
Повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоение резины на задних опорах | Замените поврежденные детали |
Недовключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач или неправильной установки (натягивания) защитного чехла тяги | Отрегулируйте привод (см. подраздел 3.2.3) или поправьте чехол тяги |
Шум («треск») в момент включения передач
|
|
Неполное выключение сцепления | См. подраздел 3.1 |
Износ блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи | Замените блокирующее кольцо |
Утечка масла
|
|
Износ сальников первичного вала, корпусов шарниров равных угловых скоростей, штока выбора передач или уплотнителя валика привода спидометра | Замените сальники, уплотнитель |
Ослабло крепление картера или крышки коробки или поврежден герметик под крышкой коробки или между картером коробки и картером сцепления, ослабло крепление сливной пробки | Замените герметик, подтяните болты и гайки, подтяните сливную пробку |