3.2.12. Ремонт рычага переключения передач
Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину.
Снимите верхнюю и нижнюю облицовки туннеля пола (см. подраздел 8.12).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
1. Снизу автомобиля отверните две гайки крепления защитной пластины и снимите ее. Затем отверните два болта крепления обоймы шарнира рычага. |
2. Выньте ось рычага, пластмассовые и дистанционную втулки (см. подраздел 3.2.11, пункты 1-5). |
|
|
|
3. Снизу автомобиля, отведя вниз реактивную тягу, выньте рычаг переключения передач в сборе. |
4. Снимите стопорное кольцо. |
5. Выньте шаровой шарнир с рычагом из обоймы. |
|
|
|
6. Выньте пружину из обоймы. |
7. Раздвинув сферическую шайбу, снимите шаровую опору. |
8. Снимите сферическую шайбу со сферического пальца рычага. |
9. Замените сломанные или сильно изношенные сферическую шайбу и шаровую опору. |
10. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину. |
11. Соберите и установите рычаг переключения передач в обратном порядке, предварительно смазав шаровой палец рычага и внутреннюю полость обоймы консистентной смазкой. |
|
12. При установке шаровой опоры обратите внимание, чтобы выступы на ней вошли в пазы сферической шайбы, тем самым… |
|
13. …зафиксировав обойму в шайбе. |
|