Вам потребуются пассатижи с узкими губками.
1. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
2. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Очистка системы вентиляции картера»).
|
|
3. При полностью нажатой педали акселератора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.
|
4. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В противном случае привод необходимо отрегулировать.
|
|
|
5. Снимите пружинный стопор…
|
6. …и, перемещая оболочку 1 троса, отрегулируйте свободный ход троса. После регулировки установите стопор вплотную к резиновой втулке 2.
|
Примечание
Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла от усилия руки должен быть не более 3 мм.
|