Проверка колес ВАЗ 2170


Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

 

Рекомендации
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.
4.2.3 Проверка колес ВАЗ 2170
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

 

4.2.3 Проверка колес ВАЗ 2170
Рис. 4.1. Схема перестановки колес

 

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 000 км пробега (при очередном техническом обслуживании) переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1. После первых 15 000 км пробега и затем после каждых 30 000 км балансируйте колеса и проверяйте углы установки колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

 

Предупреждения
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта все колеса были отбалансированы.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

 

4.2.3 Проверка колес ВАЗ 2170
4.2.3 Проверка колес ВАЗ 2170
1. Отверните колпачок от вентиля.
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра…
4.2.3 Проверка колес ВАЗ 2170
4.2.3 Проверка колес ВАЗ 2170
3. …подсоедините манометр к вентилю и нажмите на него наконечником манометра.
4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
4.2.3 Проверка колес ВАЗ 2170
5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

 

Примечание
4.2.3 Проверка колес ВАЗ 2170
Так выглядит специальный выступ манометра для стравливания воздуха из шины.

 

6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

 

Примечание
4.2.3 Проверка колес ВАЗ 2170
Так выглядит защитный колпачок 1 с ключом для затяжки золотника 2.

 

Предупреждение
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

 

4.2.3 Проверка колес ВАЗ 2170
4.2.3 Проверка колес ВАЗ 2170
7. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.
8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
4.2.3 Проверка колес ВАЗ 2170
9. Если под рукой нет штангенциркуля, глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, появляющихся на протекторе при его максимальном износе.

 

Примечание
4.2.3 Проверка колес ВАЗ 2170
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольниками или аббревиатурой «TWI» (в зависимости от того, какую систему обозначений использует изготовитель шины).

 

4.2.3 Проверка колес ВАЗ 2170
4.2.3 Проверка колес ВАЗ 2170
10. Для проверки затяжки колеса выверните винт крепления декоративного колпака к колесному диску…
11. …и снимите колпак.
4.2.3 Проверка колес ВАЗ 2170
12. Проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости затяните их моментом 88–108 Н·м.

Похожие записи