Во время обкатки автомобиля (первые 2000–3000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. От правильной эксплуатации в этот период будет зависеть надежность, долговечность и экономичность вашего
ВАЗ 2170 Приора
При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с опозданием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается
Проверять эффективность работы тормозной системы желательно на специальных тормозных стендах (аналогичные стенды применяются в ГИБДД при проведении техосмотра автомобилей). В крайнем случае ориентировочную комплексную оценку
На автомобили Lada Priora устанавливают генератор мод. 5102.3771 переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны
При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем. Если при торможении усилие на педали заметно
По данным завода-изготовителя, ход рычага стояночного должен составлять: – при регулировке 2–4 щелчка; – в эксплуатации 2–8 щелчков. Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне
Для увеличения срока службы кузова периодически смазывайте трущиеся детали (не реже чем через 30 000 км пробега или один раз в год), а петли всех
Вам потребуются: трансмиссионное масло, шприц для заправки агрегатов трансмиссии, чистая тряпка. Примечания Для коробки передач применяйте трансмиссионные масла, рекомендованные заводом-изготовителем (см. приложение 2).
Расположение основных предохранителей электрооборудования автомобиля: F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД); F2 (60 А) – предохранитель цепи питания