Общие приемы пуска двигателя ВАЗ 2170


Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
3.1.2 Общие приемы пуска двигателя ВАЗ 2170
3.1.2 Общие приемы пуска двигателя ВАЗ 2170
1. Потяните на себя рукоятку привода замка капота…
2. …отожмите рукой предохранительный крючок капота и откройте капот.
3.1.2 Общие приемы пуска двигателя ВАЗ 2170
3.1.2 Общие приемы пуска двигателя ВАЗ 2170
3. Выньте маслоизмерительный щуп…
4. …и проверьте уровень уровень масла. Он должен быть между верхним и нижним уровнями сетчатой шкалы.
3.1.2 Общие приемы пуска двигателя ВАЗ 2170
3.1.2 Общие приемы пуска двигателя ВАЗ 2170
5. Проверьте уровни тормозной…
6. …и охлаждающей жидкостей.

 

3.1.2 Общие приемы пуска двигателя ВАЗ 2170
Рис. 3.1. Подкапотное пространство

 

7. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство (рис. 3.1, декоративная крышка для наглядности снята). Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в исправности электропроводки: проверьте отсутствие повреждений проводов, надежность соединения электрических разъемов датчиков системы впрыска, других узлов и деталей электрооборудования, затяжку клемм аккумуляторной батареи, стартера и генератора, проверьте надежность соединения электрических разъемов катушек зажигания.

 

Примечание
Особенно тщательно проверьте состояние разъема жгута проводов датчика положения коленчатого вала. При отсутствии контакта в этом разъеме пуск двигателя будет невозможен.

 

8. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль.
3.1.2 Общие приемы пуска двигателя ВАЗ 2170
9. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «II» – включится электробензонасос. Для пуска включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управлением двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

 

Полезные советы
Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.
Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

 

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.

Похожие записи