Вам потребуются: ключи «на 7», «на 8», «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите подкрылок и защитный кожух крыла (см. «Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла»).
3. Снимите декоративную накладку порога (см. «Снятие и установка декоративных накладок порогов»).
4. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).
|
|
5. Сдвиньте в сторону боковой повторитель указателя поворота передней части автомобиля и выньте его из отверстия крыла.
|
6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от повторителя.
|
|
|
7. Ключом «на 8» выверните болт переднего крепления крыла.
|
8. Ключом «на 8» выверните болт нижнего крепления крыла.
|
|
|
9. Через нишу колеса ключом «на 8» выверните два болта заднего крепления крыла.
|
10. Ключом «на 8» выверните три болта крепления крыла к кузову и болт верхнего крепления блок-фары, а затем снимите крыло.
|
11. Установите крыло в порядке, обратном снятию. Рекомендуется (особенно при установке нового крыла) зачистить сопрягаемые с крылом поверхности на кузове и установить новые изоляционные прокладки между кузовом и верхним фланцем крыла, а также между передней стойкой и задним фланцем крыла. Если прокладок нет, можно покрыть сопрягаемые поверхности мастикой.
12. Перед окончательной затяжкой болтов крепления выставьте крыло (за счет увеличенных отверстий), обеспечив одинаковые и равномерные зазоры между крылом и сопрягаемыми панелями кузова. После установки нового крыла нанесите антикоррозионное покрытие на его внутреннюю поверхность.