Функцией системы подачи топлива является обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель форсунками, установленными во впускной трубе.
Двигатель ВАЗ 2115
Функция регулятора заключается в поддержании постоянного перепада давления на форсунках. Регулятор давления компенсирует изменение нагрузки двигателя, увеличивая давление топлива при увеличении давления во впускной трубе
1. Смазать новые уплотнительные кольца чистым моторным маслом и установить на форсунку. 2. Установить новый фиксатор форсунки (при необходимости). 3. Вставить форсунку в гнездо рампы
Рис. 2.78. Термостат: 1 – перепускной клапан; 2 – выходной патрубок (к насосу); 3 – пружина основного клапана; 4 – основной клапан;
Рис. 2.79. Детали радиатора и электровентилятора: 1– радиатор; 2 – бачок радиатора; 3 – электродвигатель; 4 – кожух; 5 – крыльчатка; 6
Замену производите в следующем порядке. Рис. 2.75. Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода
Разборка. Для разборки насоса сделайте следующее: Рис. 2.76. Снятие зубчатого шкива привода насоса: 1 – корпус насоса; 2 – зубчатый шкив; 3
В полностью заправленной системе охлаждения уровень жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе должен быть на 25–30 мм выше метки «MIN», нанесенной на расширительном бачке.
Рис. 2.75. Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка;
Рис. 2.66. Детали масляного насоса: 1 – корпус насоса; 2 – ведомая шестерня; 3 – ведущая шестерня; 4 – редукционный клапан; 5