Снятие и установка приводов передних колес ВАЗ 2110
Снимите защиту картера и слейте масло из коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
1. Сняв защитный колпак, расконтрите гайку ступицы. |
2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы в качестве рычага. |
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите переднее колесо. После этого отверните окончательно гайку ступицы. |
|
4. Снимите тормозные колодки и тормозную скобу, подвесив ее на веревке или проволоке к пружине передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут. |
5. Отсоедините поворотный кулак от стойки, отвернув две гайки и вынув болты (см. подраздел 4.1.3). |
|
|
|
6. Отожмите кулак вниз и выведите из ступицы хвостовик наружного шарнира. |
7. С помощью монтажной лопатки выведите другой конец привода из коробки передач. |
8. Если вы предполагаете снимать оба привода сразу, то после того, как сняли первый привод, вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний шарнир). Только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала сместятся и при сборке будет невозможно вставить приводы колес. |
|
9. Установите привод в обратном порядке. При этом установите новое стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира. Иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения. |
Предупреждение
Имейте в виду, что правый вал привода длиннее, чем левый.
|
|
10. Подсоединяя привод к коробке передач, вбивайте его несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу привода вдоль его оси, до фиксации хвостовика внутреннего шарнира в полуосевой шестерне. |
|