1. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите соответствующее переднее колесо. |
2. Очистите от грязи гайку переднего крепления растяжки. |
3. Чтобы легче отвернуть гайку крепления растяжки к кронштейну, нанесите на резьбовые соединения жидкость типа WD-40 и немного подождите. |
|
4. Ослабьте затяжку гайки, придерживая ключом растяжку. |
5. Снимите рычаг передней подвески (см. подраздел 4.1.7). |
|
6. Окончательно отверните гайку переднего крепления растяжки и снимите наружную специальную шайбу. |
|
|
|
7. Снимите растяжку, вынув ее передний конец из резинометаллического шарнира. |
8. Снимите с растяжки внутреннюю специальную шайбу и пакет регулировочных шайб, подсчитав их количество (если они установлены). |
9. Для замены резинометаллических шарниров растяжки требуются специальный инструмент и навык. Рекомендуется два варианта: либо заменить балку в сборе с шарнирами, либо, сняв балку с автомобиля, заменить шарниры в специализированной мастерской. |
|
|
|
10. Для снятия балки отверните по три болта ее крепления с обеих сторон. |
11. Установите новый рычаг в порядке, обратном снятию. При этом регулировочные шайбы устанавливаются в том же количестве и на те же стороны рычага. Фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. |
12. При этом наружная отбортовка задней шайбы (на кронштейне) направлена от резинометаллического шарнира. Окончательно затягивайте разьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле. |