Проверка состояния гидропривода ВАЗ 2106


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Состояние гидропривода проверяется визуально. Утечка тормозной жидкости не допускается.
Металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин, они должны быть надежно закреплены вдали от острых кромок, которые могут их повредить. Все скобы, фиксирующие трубопроводы, должны быть надежно закреплены, т.к. вибрация может вызвать поломки трубопроводов.
Все штуцеры должны быть надежно затянуты – утечка тормозной жидкости через них не допускается.
Тормозные шланги не должны иметь трещин на наружной оболочке и соприкасаться с жидкостями, растворяющими резину. Состояние шлангов лучше проверять с помощником, который должен сильно нажать на педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра. Вздутия на шлангах не допускаются. Вне зависимости от внешнего состояния шланги необходимо заменить через 100 тыс. км пробега или пять лет эксплуатации автомобиля.
Тормозную жидкость обычно заменяют через пять лет эксплуатации, т. к. она обладает высокой гигроскопичностью (легко поглощает влагу из воздуха). Но, исходя из практического опыта, рекомендуем заменять жидкость через два года. Вода в тормозной жидкости увеличивает вероятность «закисания» рабочих цилиндров от коррозии и понижает температуру ее кипения.

Похожие записи