Сборка карданного шарнира ВАЗ 2106
|
Надеваем уплотнения на шипы крестовины и ставим пластмассовые заглушки. |
|
Закладываем смазку Фиол-2У или № 158 в подшипники шарнира. |
Вставляем шипы крестовины в отверстия вилки.
|
Приспособлением, через подходящую проставку, запрессовываем подшипник в вилку глубже проточки под стопорное кольцо. |
Устанавливаем стопорное кольцо. С другой стороны вилки запрессовываем второй подшипник до тех пор, пока первый подшипник не упрется в свое стопорное кольцо. Устанавливаем стопорное кольцо второго подшипника.
|
После сборки шарнира легкими ударами молотка через отвертку или бородок «помогаем» стопорному кольцу расправиться и полностью войти в проточку. |
|
С помощью набора щупов замеряем зазор между стопорным кольцом и подшипником. |
Величина зазора должна находиться в пределах 0,01–0,04 мм.
Стопорные кольца выпускаются пяти размеров по толщине, которые различаются по цвету: 1,50 мм – неокрашенные; 1,52 мм – темно-коричневые; 1,56 мм – синие; 1,59 мм – черные и 1,62 мм – желтые. Устанавливаем в крестовины кольца нужного размера. |
|