Сборка карданного шарнира ВАЗ 2106


10.2.3 Сборка карданного шарнира ВАЗ 2106
Надеваем уплотнения на шипы крестовины и ставим пластмассовые заглушки.
10.2.3 Сборка карданного шарнира ВАЗ 2106
Закладываем смазку Фиол-2У или № 158 в подшипники шарнира.

Вставляем шипы крестовины в отверстия вилки.

10.2.3 Сборка карданного шарнира ВАЗ 2106
Приспособлением, через подходящую проставку, запрессовываем подшипник в вилку глубже проточки под стопорное кольцо.

Устанавливаем стопорное кольцо. С другой стороны вилки запрессовываем второй подшипник до тех пор, пока первый подшипник не упрется в свое стопорное кольцо. Устанавливаем стопорное кольцо второго подшипника.

10.2.3 Сборка карданного шарнира ВАЗ 2106
После сборки шарнира легкими ударами молотка через отвертку или бородок «помогаем» стопорному кольцу расправиться и полностью войти в проточку.
10.2.3 Сборка карданного шарнира ВАЗ 2106
С помощью набора щупов замеряем зазор между стопорным кольцом и подшипником.

Величина зазора должна находиться в пределах 0,01–0,04 мм.
Стопорные кольца выпускаются пяти размеров по толщине, которые различаются по цвету: 1,50 мм – неокрашенные; 1,52 мм – темно-коричневые; 1,56 мм – синие; 1,59 мм – черные и 1,62 мм – желтые. Устанавливаем в крестовины кольца нужного размера.

Похожие записи