Контроль сцепления ВАЗ 2105


Контроль сцепления

5.1.6 Контроль сцепления ВАЗ 2105
1 – упорный фланец нажимной пружины:
2 – нажимная диафрагменная пружина;
3 – нажимный диск;
4 – кольцо

Контроль проводится на основании, которое имитирует маховик двигателя и имеет металлическое промежуточное кольцо 4 толщиной 8,2 мм, заменяющее ведомый диск (см. рис. Контроль сцепления).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепив кожух сцепления, выполните четыре хода выключения, прикладывая нагрузку не более 1372 Н (140 кгс) на упорный фланец нажимной пружины. Ходу выключения 8 мм должно соответствовать перемещение нажимного диска на 1,6–1,7 мм (наименьшее допустимое – 1,4 мм).
2. Расстояние от основания до рабочей поверхности фрикционного кольца упорного фланца должно быть 40–43 мм. В процессе работы за счет износа трущихся поверхностей дисков сцепления этот размер увеличивается. Если он достигнет 48 мм или перемещение нажимного диска будет меньше 1,4 мм, кожух сцепления в сборе с нажимным диском замените.
3. Фрикционные накладки ведомого диска замените при появлении растрескиваний, уменьшении расстояния между заклепкой и рабочей поверхностью до 0,2 мм, а также при односторонних задирах.
5.1.6 Контроль сцепления ВАЗ 2105
4. При ремонте ведомого диска (2) и замене фрикционных накладок пользуйтесь оправкой 67.7851.9500 (1), кондуктором 67.7822.9517 (3) и оснасткой 67.7813.9503.
5. Развальцованные заклепки не должны иметь разрывов.
5.1.6 Контроль сцепления ВАЗ 2105
6. Биение рабочей поверхности фрикционных накладок не должно превышать 0,5 мм. Если оно больше, то диск выправьте или замените новым.
7. При появлении на ведомом диске или пружинах демпфера трещин замените ведомый диск в сборе.

Похожие записи