ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Двигатель не запускается Нет топлива в карбюраторе: – засорены топливопроводы – промойте и продуйте топливный бак, топливопроводы – неисправен топливный насос
ВАЗ 2105
Конструкция тормозов ВАЗ 2105 обеспечивает эффективное торможение. Тем не менее, старайтесь тормозить плавно и умеренно во всех случаях, избегая резких торможений. Не выключайте зажигание и
Движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе. Если же у Вас такой возможности нет и прогрев двигателя Вы проводите при движении автомобиля, то при низкой
Схема переключения передач ВАЗ 2105 На рисунке показана схема переключения четырехступенчатой (А) и пятиступенчатой (В) коробок передач. Для движения задним ходом нажмите на рычаг переключения
Деталь Резьба Момент затягивания, Н·м (кгс·м) номинальный минимальный максимальный Двигатель Болт крепления крышек коренных подшипников М10х1,25 80,36 (8,2) 68,31 (6,97) 84,38 (8,61) Болт крепления
При горячем двигателе рукоятка управления воздушной заслонки карбюратора должна быть утоплена. Перед пуском двигателя плавно нажмите на педаль акселератора примерно на треть ее хода. После
Топливный насос 1 – рычаг ручной подкачки топлива 1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора. 2.
Топливный насос 1 – рычаг ручной подкачки топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой
Схема для проверки коммутатора 1 – резистор 0,01 Ом±1%, не менее 20 Вт; 2 – коммутатор; 3 – катушка зажигания; 4 – разрядник; А –
Датчик-распределитель зажигания 38.3706-01 1 – валик датчика-распределителя зажигания; 2 – маслоотражательная муфта валика; 3 – корпус датчика-распределителя; 4 – штепсельный разъем; 5 – корпус вакуумного