Переднее сиденье 1 – подушка; 2 – спинка; 3 – подголовник; 4 – направляющая подголовника; 5 – каркас спинки; 6 – каркас подушки; 7 –
ВАЗ 2105
Установка поршневого пальца Поршневой палец должен устанавливаться простым нажатием большого пальца. Проверка посадки поршневого пальца Палец запрессован в верхнюю головку шатуна с натягом и свободно
Проверка зазора меду поршневыми кольцами и канавками 1 – поршневое кольцо; 2 – поршень; 3 – набор щупов ПРОВЕРКА ЗАЗОРА ПО ВЫСОТЕ Зазор по высоте
Измерение с помощью шкалы ширины калиброванной проволоки после сплющивания 1 – калиброванная проволока; 2 – вкладыш; 3 – крышка шатунного подшипника; 4 – шкала для
Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,05–0,07 мм. Он определяется промером цилиндров и поршней и обеспечивается установкой поршней того же класса,
Удалите нагар, образовавшийся на днище поршня и в канавках поршневых колец, а из смазочных каналов поршня и шатуна удалите все отложения. Тщательно проверьте, нет ли
Переднее сиденье 1 – подушка; 2 – спинка; 3 – подголовник; 4 – направляющая подголовника; 5 – каркас спинки; 6 – каркас подушки; 7 –
Собранный комплект поршень-палец-шатун, установленный на приспособление А.95615 для испытания на выпрессовывание пальцаы 1 – штифт индикатора в соприкосновении с концом стержня; 2 – головка стержня
Проверка параллельности осей поршневого пальца и нижней головки шатуна 1 – собранный комплект шатун-палец-поршень; 2 – выдвижные ножи; 3 – упор; 4 – калибр Перед
Основные размеры поршня, шатуна, поршневого пальца и поршневых колец ВАЗ 2105 ПОРШЕНЬ ВАЗ 2105 Поршень изготовлен из алюминиевого сплава и покрыт слоем олова для улучшения